Правила обслуживания клиентов

Уважаемые клиенты! 

Мы надеемся на понимание и исполнение с Вашей стороны настоящих Правил

Они ни в коем случае не ущемляют Ваши права, а направлены исключительно  на качественное и безопасное обслуживание

 

Мы работаем только по предварительной записи

Если клиент салона опаздывает на прием более чем на 15 минут, ему может быть отказано в обслуживании ввиду невозможности смещения графика приема других клиентов

Обслуживаются только здоровые и вакцинированные животные, без паразитов

Если в процессе стрижки выяснилось наличие блох или клещей на вашем питомце, то он немедленно обрабатывается. За это взимается дополнительная плата!

Все пожелания по списку оказываемых услуг хозяину клиента необходимо озвучить до начала процедур

До передачи животного мастеру хозяевам следует:

- держать мелких питомцев на руках или в переноске,

- средних и крупных — на коротком поводке

Возможность присутствия владельца животного во время процедуры — по договоренности. VIP стрижка - доплата 30%

Присутствие детей до 14 лет в рабочей зоне запрещено

Посетители, которым разрешено находиться в рабочей зоне, во время сеанса не должны перемещаться по помещению и использовать мобильные телефоны для разговоров, аудио-, видеосъемки без разрешения

Претензии по стрижке принимаются в момент передачи вам подстриженного питомца! Внимательно его осмотрите.

Если вам что-то не нравится, попросите грумера сразу откорректировать. Претензии на следующий день и через неделю не принимаются!

Грумер оставляет за собой право отказаться от работы с животным, представляющим какую-либо опасность (проявление агрессии, подозрение на наличие заболевания), если хозяин животного находится в состоянии алкогольного или наркотического опьянения или ведет себя неадекватно

 

 



Copyright MyCorp © 2024